?

Log in

No account? Create an account
z krug

Стратегия деградации

"…одним из этих принципов до определенного времени было порицание всего подобного современной рекламе со всеми ее производными, поскольку это считалось недостойным способом борьбы с конкурентами, победить которых можно было лишь честно привлекая к себе покупателей лучшим качеством товаров"
Эвола

Посетил хорошую фильму. Речь о другом. По просмотру другими глазами посмотрел на стратегию, тактику и формы раскрутки. Подумал.
С интересной и на моих глазах никем не исследованной проблемой сталкиваются продавцы, которым необходимо продать товар более сложный чем потребности аудитории. Кино. Более сложное, чем широкий прокат. Весь пакет промо и POSM-ов по продукту примитивизирует, переводит на более простой язык, приклеивает более яркие простые и понятные ярлыки. Впору говорить и писать учебники (издательство Манна) о семантике упрощения как орудии продаж. Хороший сюжет для какого-нибудь Барта. Современность при геометрически возрастающей сложности и информационных объемах внешнего характеризуется прямо пропорциональной этому процессу упрощению и стандартизации внутреннего, по крайней мере в том как его делают. А его делают. Без всякой натяжки можно говорить о институализации процесса. Реклама, маркетинг, вся машина информационных технологий (которые становятся системообразующими даже по экономическим параметрам – см Иноземцев например), все это направлено на упрощение потребностей, на некоего среднего потребителя которого они придумали и культивируют в маркетинговых пробирках. И эта машина работает против человека реального.
Еще один аспект. Эта система насквозь энтропийна. Системно, методично и целенаправленно она работает на разрушение того принципа все более усложняющегося целого который является принципом развития любой живой системы. Культивируя в человеке примат потребителя формируется человек как социальный «атом» вне любых понятий общности. Для этого в постмодернистском пространстве нивелируются иерархии – глянец оставляет только иерархии потребления, в которых на абсолютно равных правах товара могут соседствовать сиськи Семенович и фильмы режиссера Звягинцева например.
Это механизм цивилизационного самоубийства.
Первый шаг к остановке энтропийной интенции современности - выключить телевизор. Масштабно, совместно и во всех смыслах.

Comments

Тоже верно.
Я бы сказал не мир а маркетинг останется.
Наверно теперь правильние будет изменить информационную концепцию которая транслируется с экранов ТВ, журналов, и прочих таблоидов.
я не в антропологический разрез пальцем тыкаю. тут каждому свое.
а в социальный.
у моих родителей, простых людей, приехавших в свое время из деревни ящик стоит под салфеточкой. как социальный атрибут. красиво
телевизор здесь только символ. конечно
Сплошное ротожопие.
Жизнь становится суше и проще.
А с телеком и правда пора что то делать тож вот на днях мучался вопросом в своем уютненьком.
что с ним делать? Я тоже этим вопросом мучаюсь постоянно - ЖК или плазма? Что делать то? Плазма или ЖК? ЖК или плазма?
В точности как у Пелевина в Поколение П.
человек бежит и покупает новый телевизор:)))
Да какая разница что будет делать тебя несчастным плазма или ЖК, что будет транслировать тебе в мозг картинки недосягаемого счастья?
И какая собственно разница с какого экрана тебе будут говорить: что покупать? что кушать? как одеватся? на чем ездить? от чего можно чувстволвать себя счастливым и успешны а от чего горевать что ты лузер и сраный неудачник?
там ничего такого никто не говорит, не надо ля ля! А вот без плазмы или ЖК реально чуешь себя лузером и сраным неудачником! Главное не облажаться по полной - не купить как лох плазму, тогда когда в моде ЖК или ЖК, когда в моде плазма! Иначе будешь себя чувствовать ущербным неудачником. Придут пацаны, у которых плазмы, а ты как дебил футбол по ЖК глядишь или наоборот. Западло нереально. Именно по этой причине главные вопросы для любого нормального человека:

- плазма или ЖК
- кредит или ипотека
- логан или фокус

Если ты себе эти вопросы постоянно не задаёшь, то я тебя боюсь - ты какой-то неправильный и тебе не место в этом мире. Без плазмы, ипотеки и фокуса в кредит будешь вечно в неудачниках болтаться и все будут тебя презирать! А насчёт делать несчастным - естественно, что несчастным тебя делает сам факт необладания плазмой. Жена пилит - сериалы смотреть плохо, друзья презирают и почти плюют на тебя, родители считают, что у тебя жизнь не удалась. Всё плохо. Но стоит правильно (побольше) купить плазму, как жизнь сразу налаживается - все тебя уважают и чуешь себя человеком. Если ты так не считаешь, то надо работать над собой. Начни с гомеоптических доз - купи для начала цифрозеркалку Samsung и пару объективов pentax. Потом плазму в кредит, потом ипотеку лет на 40. В жизни появится содержание, уважение и смысл. Ты будешь не лохом каким то, а чуваком с ипотекой и цифрозеркалкой, на новом уровне будешь уважения и почёта. Если будешь много работать и в правильном офисе, то сможешь ещё выше подняться. Поймёшь, что цифрозеркалка говно и купишь Лейку, а вместо ипотечной конуры - таунхаус в жуковском в кредит. И с Фокуса из USA пересядешь на модную Audi. Так что если хочешь найти своё identity начни с малого - с плазмы. Уже не будешь лохом, а чуваком с плазмой - всё таки лучше чем ничего. Так что вопрос - плазма или ЖК - вопрос индентификации. С плазмой - ты ощущаешь себя совсем другим человеком чем с ЖК! Надо выбирать, а это трудно. Никто так толком и не написал - что же лучше - плазма или Жк? Может ты ответишь?
эй, сколько раз уже повторять: сериалы смотреть плохо!
а ментовские войны как же? Ты же знаешь как я люблю их смотреть!
Ну ты сам прикинь что лучше отражает твою индивидуальность ЖК или плазма самсунг или Томас, посмотри рекламу, почитай журналы:)
З.Ы. за identity - отдельное спасибо:)
вот я смотрю, читаю, но никак не разберусь! Там везде на картинках успешные люди, а я сраный уебан. Никто для сраных уебанов не позиционирует ЖК и плазму. А надо бы! Рекламку и журнал такой с слоганом "не будь уёбком, купи плазму!". Сразу понятно тогда, что все у кого плазмы нет - уёбки и что делать, чтобы не быть уёбком - купить плазму.

I want to find the strength I need,
to truly follow my own lead.
I want to find my destiny,
and know my own identity.

;)
Хотя я англйский знаю плохо и вмсте с тем стишок оценил так и есть:) Выбор identity и есть выбор судьбы.
Не, для уебанов не ЖК а футболочки с Че Геварой:)
Именно. Чтобы не быть уебаном надо купить ЖК и снять футболочку с чегеварой. Но здесь опять дилема - ЖК или плазма, плазма или ЖК. Она, диллема эта, везде, это квинтэссенция нашей жизни, основной вопрос философии ептыть.
"Стишок" - это из Mind In A Box "Indentity". Наша судьба - плазма в кредит, иначе никакой айдентити и так будешь сраным уебаном.
ТВ, увы, не дает ни черта никакой информации, а лишь настроение уменьшает и мозги сжирает (а ведь их и так не слишком).
При этом по-прежнему наиболее простой и распространенный медиаканал, за который почти не нужно платить.
Нужны новые контенты и новые же носители. В частности, те же ЖЖ требуют куда большей популяризации. Охлос не представляет, что это и зачем можно использовать. Но слабая интернетизация убьет на корню, да и порно куда интереснее населению.
По поводу телевизироа, полностью согласен с твоим тейзисом.
По повду иного контента и новых носителей и популяризации. Здесь я в корне не согласен, телевизор это способ воздействовать на массы, это способ их контролировать и навязавывать им интересы, модели поведения и т.д.
Телевизор это орудие информ войны, битвы за за умы.
Если телевизор перестанет выполнять эту ключевую функцию мы столкнемся с новыми способами контроля массового сознания.
Если популяризировать интернет в конечном итоге интернет приобретет теже черты что и современный телевизор, появится цензура, появится управление контентом и интернет превратится из глотка свободы мыслящих людей в машину по промывке мозгов большим массам, системой манипуляции моссовым сознанием.
Сейчас эту функцию выполняет ТВ.
Телевизор дает информацию и в огромном количестве но судя по твоему отзыву ты чувствуешь что эта инормхлам и очень верно подмечено влияние этого информхлама тебя бытаются уровнять с общей массой, то есть сделать той целевой группой которая кому то нужна.
Целевая группа характеризуется сходными параметрами умственного развития и персонального поведения ( так как шаблоны поведения общие)
Если ты чувствуешь что телевизор делает тебя тупее я тебя поздравляю - ты умнее общей массы:) Но вот хорошо это или плохо я не знаю.
Может оно и лучше быть общей массой ведь жизнь ориентированна на них? подумай ведь это ты испытываешь диксомфорт от жизни чувствя что она не приспособлена для тебя но на самом дееле это ты не приспособлен для нее, это ты не хочешь жить как живет 99%, это ты не можешь смирится и приспособится к окружающей действительности!
выход есть: Лоботомия по средствам ТВ!!!
Тупей становись как все!!!