?

Log in

No account? Create an account
z krug

Секта гламура.

небо над портом казалось телевизором, настроенным на пустой канал
Гибсон






Гламур как тренд, как идеал,как то, к чему стремилось общество в своих недоношенных идеалах на глазах скукоживается. Такое чуство что на лицах гламурящих появилось недоумение: где мы вообще? Что то где то очнулось в обществе и оно настолько реально что даже в своей первичной непроявленности оно ставит под сомнение сам факт возможности существования мыльных пузырей, всего искусственного. Искусственное даже не спротивляется. Его просто нет и не было в бытии. Оно было в мороке, в мираже, в чарах наведенных на старну искусными мудаками. Последний раз с полгода назад был в клубе с острым ощущением внутреннего недоумения. Что здесь вообще? Ничего не происходит. Какие то стремные (все более стремные) телки крутят задницами из мира в котором они звезды. Из мира, который существует только в их головах. Вокруг мальчики, которые скорее девочки.
Гламур завис, его глючит, проблема в том что там нечего даже перезагрузить. Общее недоумение - это глобальное недоумение, зависшее сегодня в России. Мы вообще кто? И где? И есть ли... Такое чууство что в какой то момент открылись глаза а вокруг пустыня. И это пустыня клуба. Блесток, глянца, мишуры. какой то чепухи, которую выбрасывают с елкой после нового года. И все что хоть сколько то есть начинает это еще не осознавать, но остро ощущать. В гламуре остаются самые верные. Самые пустые, полые, мертвые... Гламур это секта манекенов. Со все более тающим кружком адептов. Вздыхающих над глянцевыми картинками.
Перефразируя Ницше: пустыня уже не ширится, но тем более горе тому, кто несёт в себе пустыню.


Цитаты в тему но не в текст:


Американская душа, всячески облегчаемая от груз раздумий о смысле жизни, катящаяся по накатанным, ясным и надежным рельсам, становится простой и естественной подобно овощу, защищаемая ото всякого столкновения с трансцендентным прочными заслонами "животного идеала" и спортивно-оптимистическим видением мира.
Эвола Восстание против современного мира


Мы стали жить уродливее. Мы превращаемся в уродов, в косых, кривых, в безжизненных, но покрыты эти уроды, как китайские фрукты, блестящей коркой – это и есть гламур. Задача гламура – освободить человека от того, что связывает его со средой, что делает его индивидуальным, особенным, реальным, живым. Гламур все превращает из естественного в искусственное. Я не уверен, что мы стали жить красиво. Современные люди просто меняют свое качество – переходят из реальности в виртуальность, из красоты – в гламур. Я бы рассматривал гламур как антитезу красоты. Гламур – это концентрированная смерть.
Дугин




Comments

Отменно! Полностью согласен........
подписываюсь
"Гламур это секта манекенов."

Угу, достаточно посмотреть фотки наших поп-звезд с фестиваля Новая Волна, чтобы в этом убедиться.